Мобильное приложение для выпускников бизнес-школы

Московская школа управлеения СКОЛКОВО — частная бизнес-школа, основанная в 2006 году - наверное, крупнейший и самый известный образовательный проект за последние 15 лет в России.  МШУ СКОЛКОВО была основана представителями российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения и активно поддерживание государством как один из флагманских проектов модернизации российской экономики.

В рамках проекта мы реализовали мобильное приложение для выпускников бизнес-школы SKOLKOVO Alumni. Основной задачей стало создание инструмента постоянной коммуникации для сообщества выпускников с возможностью выстраивать бизнес-связи между выпускниками разных лет, запускать совместные проекты и быть в курсе происходящего в Школе. Ненавязчивый нетворкинг только для своих. 

Основная ценность приложения - база всех выпускников с комплексной информацией о специализации, роде деятельности, текущем месте работы, увлечениях и интересе к участию в инвестиционных проектах и стартапах. В приложении можно добавлять выпускников в друзья.

Здесь же можно посмотреть ленту новостей и анонсы всех мероприятий с широкими возможностями фильтрации по темам, проходящих в школе с возможностью получения уведомлений и напоминаний о них (мероприятий проходит очень много).

Для персонального общения в приложении реализаван защищенный мессенджер. 

 

МШУ Сколково

Год:

2018


Категория:

закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.