Поддержка

Поддержка сайтов и абонентский сервис

Для того, чтобы сайт после релиза эффективно работал и приносил вашей компании максимальную пользу, необходимо на регулярной основе его развивать и заниматься его контентом, внедрять новые сервисы — системно улучшать то, что можно улучшить, то есть постоянно работать с проектом.

Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда наши клиенты не обладают достаточными ресурсами для самостоятельного обслуживания и ведения своего проекта после релиза.

Мы обладаем всеми возможностями и компетенциями, чтобы взять решение этих задач на себя. Наш опыт показывает, что зачастую это оказывается дешевле и эффективнее самостоятельной поддержки проекта внутри компании.

Среди наших постоянных клиентов: Castorama, Ростелеком, Takeda, Протек, КРОК, ЕЭС, Mail.ru и многие другие.

Копирайтинг

Контент — это главное, за чем любой пользователь идет на сайт.

Плохой сайт с хорошим контентом лучше, чем хороший сайт с плохим. Точнее, так: сайт с плохим контентом по определению не может быть хорошим, потому что не решает базовые задачи пользователя, не удовлетворяет его информационные запросы.

Качественный, правильно организованный и в хорошем смысле «продающий» текст — это одна из основ успеха любого онлайн-проекта.

Мы предлагаем услуги по разработке качественного текстового контента для сайтов и других коммуникативных носителей.

Также мы оказываем услуги локализации и перевода текстов на иностранные языки.

Графический контент

Качество контентной графики в значительной степени определяет общий уровень визуального восприятия сайта. Хорошо подготовленные и использованные к месту картинки всегда будут добавлять дополнительный вес тексту, и в конечном счете, всему проекту.

Услуга создания графического контента подразумевает весь возможный пул работ:

  • разработка иллюстративного материала
  • 3D-визуализация
  • разработка инфографики (иконсеты, схемы, диаграммы, таблицы)
  • разработка баннеров
  • разработка элементов «сезонной коммуникации» для сайта
  • и многое-многое другое

Хотите поштурмить или готовы начать проект?


Начать проект


закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.