Бинет: разработка
мобильных приложений

Бинет — это мобильное подразделение компании айпартнер, основной компетенцией которого является производство нативных мобильныx приложений. На текущий момент команда Бинет реализовала более 100 проектов для платформ iOS, Android и Windows Phone.

iOS

iOS является флагманом и родоначальником рынка мобильных приложений. Позиционирование продукции Apple объединяет самую прогрессивную, продвинутую и, главное, платежеспособную аудиторию.

Именно поэтому финансовые показатели выручки производителей продукции Apple и магазина мобильных приложений AppStore значительно выше более успешного по количеству пользователей конкурента Google Play (Android Market). Эти же причины, в частности, определяют популярность iOS среди клиентов и разработчиков, нацеленных на монетизацию своих приложений. С этой ситуацией мы постоянно сталкиваемся в Бинет, особенно, если речь идет о стартап-проектах, за которыми к нам регулярно обращаются.

Android

Платформа является самой емкой в мире по количеству пользователей. Это обусловлено поддержкой огромного количества мобильных устройств во всех ценовых категориях, богатым функционалом и репутацией компании Google, которая интегрировала свои основные сервисы в Android и является ее основным владельцем. Потенциал такой масштабной аудитории успешно реализуется в магазине мобильных приложений Google Play (ранее - Android Market), который уступает по выручке AppStore компании Apple, но имеет большее количество приложений и значительно опережает AppStore по суммарному количеству скачиваний. Особое значение это имеет для корпоративных приложений, для которых большое значение имеет максимальный охват пользователей и мобильных устройств.

Windows Phone

Платоформа занимает третье место по популярности среди мобильных платформ. Компания Microsoft, в своем продукте Windows Phone, сумела объединить преимущества Android и iOS, упаковав в революционный интерфейс. Ключевое его преимущество - поддержка огромного количества устройств разной ценовой категории: развитая экосистема Microsoft, позволяющая синхронизировать работу офисных приложений, динамично развивающийся магазин мобильных приложений Marketplace, инновационный дизайн Metro, удобная навигация и многое другое. На данный момент устройства на Windows Phone занимают около 12 % доли рынка смартфонов в мире. С точки зрения российского рынка мобильной разработки пока приложения на этой платформе не входит в число часто запрашиваемых. Однако с учетом восходящего тренда и комплексного подхода к мобильной разработке в компании есть штатные специалисты WP.

Методы

Мы владеем всем необходимым инструментарием и опытом
современной разработки мобильных приложений.

Сбор первичной информации, анализ (брифинг)

Глубокий анализ исходной информации позволяет нам предложить оптимальное решение в рамках бюджета проекта

Проектирование (html-прототипирование)

Разработка кликабельного html-прототипа будущего мобильного приложения реализуется архитектором интерфейсов.

Разработка дизайна-интерфейсов

Для нас как разработчиков важно не только решение поставленных перед проектом задач, но и технологичность производимого продукта и его внешний вид.

Разработка кликабельного html-прототипа будущего мобильного приложения реализуется архитектором интерфейсов.

Для нас как разработчиков важно не только решение поставленных перед проектом задач, но и технологичность производимого продукта и его внешний вид.

Релиз

После завершения работ заказчик может самостоятельно произвести запуск приложений на соответствующих площадках (App Store, Google Play, Market Place).

Сборка (программинг)

После согласования дизайна запускается верстка и сборка приложения.

Хотите поштурмить или готовы начать проект?


Начать проект


закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.