Останкинский завод бараночных изделий (ОЗБИ) является единственным в России предприятием, специализирующимся на производстве сушечно-бараночной продукции. Это дает заводу возможность быть одним из лидеров этого сегмента как по качеству продукции, так и по уровню узнаваемости марок, который он производит.

Задачей проекта стало создание нового корпоративного сайта компании, который с одной стороны решал бы имиджевые задачи бренда ОЗБИ, с другой предоставлял бы пользователю комплексную информацию о продукции марки и самой компании. Немаловажным фактором также являлось вывод на рынок сразу нескольких новых линеек, которые также необходимо было позиционировать на новом сайте завода.

Помимо полного каталога продукции компании, на сайте реализован сервис Рецепты - набор необычных рецептов на основе продуктов ОЗБИ.

ОЗБИ

Год:

2014


Категория:

Корпоративный сайт

закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.