Сайт компании «Castorama»

Новый сайт сети был призван стать масштабным информационным порталом, объединяющим весь комплекс информации о «Castorama».

Основная зона сайта посвящена гипермаркетам сети и комплексу информации о предлагаемом ассортименте. Здесь пользователям представлен каталог спецпредложений «Castorama», навигатор по отделам гипермаркетов и товарам, представленным в них, а также информация по всей сети магазинов и событиям каждого региона.

Корпоративная зона содержит разделы, адресованные партнёрам и представителям СМИ. Здесь можно найти информацию по истории и философии работы компании, пресс-релизы, материалы для поставщиков и многое другое.

Кроме того, на сайте реализована система поиска вакансий с региональной привязкой во всех гипермаркетах «Castorama», а также в головном офисе.

Раздел «Советы и решения» посвящён полезным советам по теме ремонта, например, «Как установить врезную мойку», «Как покрасить внешние стены» — на сегодняшний момент на сайте представлено около 50-ти советов и их количество будет постоянно возрастать.

В основе творческого решения проекта лежит идея создания пространства, которое ассоциировало бы процесс ремонта в большей степени не с трудовым процессом, а с творческим. Процессом, который даёт нам возможность выразить себя и получить удовольствие. Чтобы ремонт не перерастал в состояние души.

Castorama

Год:

2007


Категория:

Корпоративный сайт

закрыть
закрыть
Регламент разработки
Качество проектов айпартнер | бинет обеспечивается отработанной технологией проектирования и ведения проектов, над которой компания работает уже много лет. Строгое следование установленному регламенту работ дает возможность быть уверенными в конечном результате.

Этап 1. Разработка творческой идеи проекта

Добрифинг
Цель: уточнение информации, полученной на первичных этапах обсуждения проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Обзор конкурентов и аналогов
Цель: анализ ситуации на рынке, выявление тенденций с целью отстройки от конкурентов (если они есть). Обзор удачных решений. Определение направления разработки проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка кликабельного html-прототипа проекта и ТЗ
Цель: разработка кликабельной модели проекта (html-прототипа) для определения структуры, навигационной модели и архитектуры проекта. Разработка технического задания проекта.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.
Разработка скетча (эскиза) главного экрана
Задача: разработка предварительного эскиза (эскизов) утвержденного с клиентом экрана/ов для определения стилистического направления дизайна проекта:
цветового решения, шрифтового решения, сетки.
Формат коммуникации: презентация на встрече.

Этап 2. Разработка дизайна проекта

Разработка макета главной страницы
Цель: разработка дизайна главного экрана на основе выбранного на этапе скетчинга направления.
Формат коммуникации: презентация на встрече.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: разработка внутренних страниц на основе утвержденной стилистики главной страницы и согласованного html-прототипа.
Формат коммуникации: презентация на встрече/call.

Этап 3. Программинг/сборка проекта

Верстка макетов
Цель: верстка согласованных макетов проекта, получение кликабельного прототипа проекта.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Разработка дизайн-макетов внутренних страниц
Цель: сборка ядра проекта и его сервисов.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.

Этап 4. Тестинг/релиз проекта

Проверка проекта по чек-листу
Цель: Проверка первичной сборки проекта по типовым сценариями для передачи приложения на тестирование. Чек-лист готовится на базе ТЗ проекта и содержит типовые сценарии проекта для первичной проверки.
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Тестирование проекта
Цель: тестирование проекта по подготовленным тест-кейсам для подготовки отчета об ошибках (баг-листа).
Формат коммуникации: без привлечения клиента.
Отладка/доработка проекта
Цель: исправление выявленных ошибок реализации, подготовка к релизу.
Формат коммуникации: отчет о старте/финализации этапа по e-mail.
Согласование/релиз проекта
Цель: согласование конечного продукта с заказчиком, при необходимости внесение последних исправлений, релиз.